Проба пера, Зайка.

Всем привет!!!

Сегодня всех домашних отправила в "люди" в город-герой Петропавловск-Камчатский, пусть погуляют по магазинам.....может в кино сходят или еще как-нибудь используют блага цивилизации. А у меня теперь море свободного времени :-) Кушать варить не надо, посуду мыть не за кем.....легла на диван в позу эмбриона, через час в позу лотоса, а через полтора начала маятся от скуки. Оказывается телевизор смотреть мне не нравится, все книги в доме зачитаны до дыр, в огороде мама уже все сделала, а уборку я изобразила еще вчера...... Чем заняться?....

Начитавшись рукодельных блогов решила покреативить и первый раз в жизни сшила текстильную куклу.....Зая...


Косячков конечно много..... Лишний раз убедилась в том, что надо купить нормальную швейную машинку и о горе, в доме нет белых ниток.... Я и забыла совсем их купить. Мулине лежит мешками, а обычных ниток нет (((((

Зая сшита из старого новогоднего колпака (флиса в доме тоже нет), поэтому у нее такие огромные бусы. Как в том мультике: "Это картина на стене дырку на обоях загораживает". А бусы закрывают красную грудь ))))).

Вот такой у меня блин-комом получился )))) Не судите строго.....

С уважением, Мария Ганн.

4 коммент.:

  1. Маша, с почином! Тренироваться на старых тряпочках не зазорно. Чем больше будешь шить, тем лучше будет получаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро куплю новую машинку швейную, так сразу играться начну ))))

      Удалить